Какой вид полировки авто выбрать?

оглавление

  1. Что такое полировка авто?
  2. Виды полировки кузова авто
  3. Какая полировка лучше: самостоятельная или в детейлинг центре?
  4. Какие виды полировок авто бывают?

Зеркальный и опрятный кузов авто – достоинство автовладельца. Когда на дороге проезжает машина как из салона, она привлекает внимание других водителей и пешеходов. Добиться салонного состояния ЛКП можно с помощью полировки. Она устранит все виды повреждений с покрытия, вернет привлекательный вид.

Если вы уже почти решились на полировку, но не знаете какой вид выбрать, читайте эту статью. Расскажем, какая процедура подойдет для вашего случая.

Что такое полировка авто?

Процесс полировки подразумевает удаление с поверхности мелких царапин и прочих дефектов. Помимо кузова авто, полируют также фары, стекла, диски, молдинги и хромированные элементы. Также иногда полируют внутренние пластиковые детали салона.

Полировка проводится с помощью специальных машинок, полировальных кругов и абразивных паст. Небольшие слои лакокрасочного покрытия снимают роторной машинкой – поверхность равняется с царапинами. Так достигается глянец и ровность ЛКП.

Тот факт, что снимается слой ЛКП, может показаться пугающим, но успокоим вас. Заводская толщина ЛКП начинается от сотни мкм. Качественная полироль уменьшит ее на 5 — 10 мкм.

Зачем делают полировку?

  1. Защита ЛКП от разрушения
    В царапинах, трещинах задерживается влага, которая губительно влияет на поверхность авто, разрушая ее.

  2. Профилактика коррозии
    Если влага будет долго находиться в ЛКП — появится коррозия. От нее трудно избавляться, потому что она находится в грунте. Проще сделать полировку, чем потом избавляться от коррозии.

  3. Длительная чистота после мойки
    Поскольку поверхность кузова гладкая, на ней не задерживается грязь, пыль и вода.

  4. Обновление внешнего вида
    После полировки цвет машины становится ярче, поверхность становится гладкой и блестящей.

Виды полировки кузова авто

Существует несколько видов полировки автомобиля: защитная и восстанавливающая. Выбор зависит от степени “запущенности” машины.

Восстанавливающая или абразивная полировка

Восстанавливающую или абразивную полировку делаю при множественных повреждениях поверхности.

  1. Перед процессом машину обязательно подготавливают – тщательно моют, убирают серьезные загрязнения.
  2. После оклеиваются детали, над которыми будут работать позже или вообще не будут. Ручки и поверхность под ними после основного процесса обрабатывают отдельно, вручную. Хромированные, металлические и стеклянные части необходимо заклеивать, если туда попадет полироль, возникнет потертость, которую сложно убрать.
  3. Начинается полировочный процесс. С помощью роторной машинки, жестких полировальников (кругов) и пасты с крупным абразивом снимать некоторые слои ЛКП. В особо тяжелых случаях слои снимают до грунта. Затем участок красят в цвет авто.
  4. Затем берут среднеабразивную пасту, круг помягче и проходят еще раз по поверхности.
  5. После – используют, как правило, уже эксцентриковую машинку, мелкоабразивную пасту и мягкий поролоновый круг. Поверхность обрабатывают до гладкого и ровного блеска.
  6. После работы устраняются остатки пасты. Поверхность дополнительно очищается спиртовым раствором. Если после устранения пасты нет голограмм и неестественных бликов – значит работа была проделана качественно и профессионально.

После этого вида полировки машина приобретает салонный вид, зеркальное покрытие и освеженный цвет кузова.
Но абразивную полировку не советуют делать чаще трех раз за весь период эксплуатации авто.

Защитная полировка

Защитная полировка отличается от обычной тем, что в конце процедуры на автомобиль наносят защитное покрытие. На финальном этапе наносят либо жидкое стекло, либо керамику. Поверхность обезопасит авто от потускнения цвета, образовании коррозии и убережет от мелких повреждений кузова. При попадании на покрытие нежелательной краски, ее можно убрать специальным растворителем.

Подробнее о защитном покрытии можно узнать в статье: “Полировка жидким стеклом”

Какая полировка лучше: самостоятельная или в детейлинг центре?

Приведем плюсы и минусы каждого вида полировок.

Плюсы полировки дома

  • Вы контролируете процесс и конечный результат;
  • Экономия денежных средств.

Минусы полировки дома

  • Для проведения полировки необходимо закупиться необходимыми средствами и обеспечить место проведения процедуры. Место должно быть чистым, без пыли и грязи – лишние крупицы могут попасть на поверхность и во время работы создать новые царапины. Также помещение должно быть хорошо освещено, в сумраке можно упустить дефекты;
  • Долгий, многочасовой процесс. Возможно даже придется уделить процессу несколько дней;
  • Если вы работаете с помощью машинки, есть вероятность, что снимется много мкм слоя. В студиях используют толщиномеры, которые показывают, сколько мкм было и стало. Благодаря опыту, вероятность снять большой слой — мала.

Плюсы полировки в детейлинг студиях

  • Пока машина в салоне, можно заняться своими делами;
  • В работе используются профессиональные и проверенные средства;
  • Снимутся минимальные слои лакокрасочного покрытия. Если в мастерской заметят, что ЛКП слишком мал для полировки, вас уведомят об этом и предложат альтернативные варианты;
  • Вам дадут гарантии на результат.

Минусы полировки в детейлинг студиях

  • После посещения непрофессионального салона, после мойки могут обнаружиться голограммы. Иногда полировщики специально не снимают остатки пасты – они скрывают дефекты на поверхности.

Какие виды полировок авто бывают?

В статье рассказано об абразивной и защитной полировке, их отличиях, а также когда необходим определенный вид полировки. Также привели плюсы и минусы самостоятельной полировки и полировки в автосалоне.

Чтобы сделать окончательный выбор, можно обратиться за консультацией в детейлинг.

    Задать вопрос о полировке для вашего случая

    Заказать звонок

    ЧЕРЕЗ
    N сек.
    ты получишь подарок
    Скачать бесплатно памятку по уходу за авто

    Получите памятку ТОП-8 ошибок по уходу за авто