5 мифов о виниловой и полиуретановой пленке

Оглавление

  1. Какие мифы существуют по поводу оклейки авто
  2. Что нужно знать при оклейке автомобиля
  3. Вывод

5 мифов о виниловой и полиуретановой пленке

Вокруг защитных покрытий ходит много слухов. Какие-то из них слишком надуманные или даже выдуманные, а какие-то и правда имеют основания. 

Из-за таких слухов водители часто ошибаются, делают неправильный выбор при нанесении пленки на автомобиль, а потом испытывают проблемы.

В этой статье расскажем, какие из мифов не стоят внимания, поговорим о по-настоящему существующих проблемах. Поговорим о мифах.

Какие мифы существуют по поводу оклейки авто

Рассказываем и разоблачаем 5 мифов об оклейке авто защитной пленкой.

Пленка - это нанопокрытие

Пленка и нанопокрытие служат, чтобы защитить лакокрасочное покрытие автомобиля, но это абсолютно разные инструменты. Начнем с того, что они созданы по абсолютно разным технологиям.

Пленка – это пленка, ей оклеивают автомобиль. Это долгий процесс, кропотливая работа. Пленка может защитить от небольших царапин или прилета камешка, в зависимости от вида пленки.

Нанопокрытие – это жидкость, которая въедается в корпус автомобиля и обеспечивает безопасность покрытия. Такой вид защиты также защищает от появления микротрещин. Нанопокрытие можно назвать “жидким стеклом”.

Разберемся, кому подойдет нанопокрытие, а кому пленка.

Преимущества пленки

Если хотите защитить автомобиль от прилетания камешков, небольших ДТП, царапин и прочих возможных неприятных последствий эксплуатации автомобиля, то пленка подойдет как ничто другое. 

Существуют толстые пленки: 100, 150, 200 и больше микрон. Они обеспечивают сильную защиту лакокрасочного покрытия автомобиля. 

Конечно, пленка может пробиваться, но это скорее исключение, чем обыденная ситуация. 

Если говорить о видах пленок, то даже простая виниловая будет более антигравийной, чем любое нанопокрытие.

Преимущества нанопокрытия

Если хотите себе красивый, блестящий, отполированный автомобиль, который будет выглядеть даже лучше, чем в салоне – нанопокрытие. Автомобиль будет выглядеть свежим, даже если ему несколько лет. 

Разберемся с технологией нанесения и эффектами от нанопокрытия лучше.

Автомобиль моют, протирают, одним словом – подготавливают. Затем наносят “жидкое стекло”. В зависимости от стекла оно высыхает с определенными аспектами. Поверх покрытия автомобиля по итогу создается небольшой прозрачный толстый слой. 

Слой не защищает так же хорошо, как это делает виниловая пленка, не говоря о полиуретановой, его толщина всего несколько микрон. Слой может защитить от потертостей лакокрасочного покрытия. Например, вы протираете автомобиль и песчинки на тряпке не будут царапать краску, а будут проскальзывать. 

Главное преимущество этого покрытия: автомобиль придется мыть реже. 

Основная цель пленки – защита. Основная цель нанопокрытия – сохранение внешних характеристик авто.

Машина ржавеет из-за пленки

Среди автолюбителей бытует мнение, что автомобиль способен ржаветь из-за наклеенной пленки. Ответ на этот вопрос неоднозначен. 

Из-за самой пленки автомобиль ржаветь не может. Она же призвана защищать его и оберегать, а не уничтожать. Не была бы пленка так популярна, если после снятия автомобиль оказывался бы ржавым. 

Однако, неправильное нанесение пленки на автомобиль вполне может быть причиной коррозии автомобиля.

Оклеиваем авто так:

  • Отмываем от грязи и пыли
  • Обрабатываем кузов
  • Снимаем детали, обклеиваем, надеваем обратно

Если хоть что-то сделать неправильно, то действительно получите ржавчину после снятия.

Из-за самой пленки автомобиль не может ржаветь, а вот неправильная технология нанесения принесет ущерб. Поэтому, выбирайте качественные детейлинг-сервисы.

Если машина оклеена пленкой, значит с ней что-то не так

Конечно, клеят пленку не только на новый автомобиль, но и на авто с историей в года. Отсюда и существует мнение, что наклеенная пленка — с авто что-то не так.

На самом деле, это не так. Как говорили ранее, пленка предназначена для защиты корпуса автомобиля. Владелец авто тратится на пленку, чтобы сэкономить средства на восстановлении целостности лакокрасочного покрытия после небольших ДТП, царапин или прилетов камешка.

Пленку можно наклеить только один раз

Ничто не вечно. Пленка в том числе. Каждые несколько лет, у каждой пленки свой срок годности, нужно менять пленку. 

С годами защитное покрытие теряет свои качества и смысла в его эксплуатации нет, хотя потребность в защите ЛКП осталась. Для этого и меняют пленку.

Сравним пленку со стильной рубашкой. Покупаешь её, носишь, она теряет свои качества и свойства со временем, либо вообще приходит в негодности и уходит либо на тряпки, либо в мусорное ведро. Это же не значит, что рубашки больше никогда не купишь? Рубашка всегда нужна.

Пленка не вредит покрытию автомобиля, при правильном нанесении. Поэтому, клеить можно сколько угодно раз.

Клеевой слой въедается в краску

Миф появился на фоне, что вслед за пленкой может уйти краска.

Иногда и правда возникают конфликты у краски и пленки. Это проблема чаще всего с виниловыми пленками: они тяжело снимаются с поверхности автомобиля и при неправильном снятии могут утащить за собой краску.

Полиуретановые пленки не были замечены за этим “преступлением”. Они легко снимаются. 

Если опытный мастер примется за съем виниловой пленки, то этого не произойдет.

Если боитесь не найти качественного мастера по съему виниловой пленки – клейте полиуретановую, она легче снимается, не забирает краску и лучше защищает.

Что нужно знать при оклейке автомобиля

Перечислим несколько факторов, к которым нужно быть готовым, если собираетесь оклеивать автомобиль защитной пленкой.

Легко царапается пленка

Пленка царапается — это нормально. Этого не избежать. При долгом использовании или при стечении обстоятельств, на пленке будут появляться царапины.

Их можно убрать при помощи монтажного фена или полировки. Смотрите видео в Интернете и выполнять зачистку самостоятельно, либо обратитесь с проблемой в детейлинг-серви

Легко сбить пленку керхером

Керхером можно сбить пленку, её придется переклеивать. Неприятно, когда замечаешь сбитую пленку после классической мойки автомобиля. 

Это не значит, что автомобиль не нужно мыть с помощью керхера. Просто напор должен быть не сильным. 

Если пользуетесь услугами автомоек, то предупреждайте мойщика, что автомобиль оклеен пленкой. Человек с опытом мытья таких машин знает что делать, помоет авто и не повредит защитное покрытие.

 Если моете авто самостоятельно — сбавьте напор и увеличьте расстояние от автомобиля, чтобы вода не “била” пленку.

Нужно ли менять документы при оклейке авто в другой цвет

Да, придется менять документы. 

Если цвет, в который переклеили авто отличается от цвета по документам, то нужно менять документы.

Рассказываем, в каких случаях при оклейке авто не придется изменять документы:

  • Если оклеено менее 30% автомобиля, то изменения в документы не придется заносить.
  • Если цвет изменен не кардинально, например, был зеленый – стал темно-зеленый, тоже не нужно менять документы.

Оклейка повышает стоимость автомобиля

Оклейка автомобиля это лишняя трата во благо сохранности лакокрасочного покрытия. Помимо траты средств, это еще и трата времени. Это не может отразиться на цене автомобиля.

Например, если зайти на любой сайт, где продают автомобили, то, если автомобиль оклеен защитным покрытием, он будет стоить дороже, чем такое же авто без покрытия.

При продаже авто это нужно учитывать и повышать стоимость автомобиля.

Виниловое покрытие не может выдержать российский климат

Если решили клеить авто пленкой, то придется основательно подойти к выбору вида пленки.

Живете в России? Виниловая пленка недоступна. 

Не зря этот вид пленки популярен больше в теплых странах. Всё дело в том, что виниловое защитное покрытие быстро изнашивается и портится из-за низкой температурной среды.

Следует сделать выбор в сторону полиуретанового покрытия.

Разобрались с основными мифами и рассказали правду о защитных пленках. Подведем итоги.

Вывод

В статье рассмотрели 5 популярных мифов о виниловой и полиуретановой пленке: что пленка — нанопокрытие, машина ржавеет из-за пленки, недостатки авто скрывают пленки, пленку клеят один раз, клеевой слой въедается в краску. Удалось эти мифы разоблачить. Теперь знаем правду на эти темы и не придется попросту бояться.

Поговорили о том, с чем действительно придется столкнуться: царапины на пленке, сбитие защитного покрытия керхером, повышение стоимости автомобиля и недоступность виниловой пленки в России.

    Оставить заявку

    Заказать звонок

    ЧЕРЕЗ
    N сек.
    ты получишь подарок
    Скачать бесплатно памятку по уходу за авто

    Получите памятку ТОП-8 ошибок по уходу за авто