Оглавление
- В автомобиле можно отполировать практически все
- Полировка кузова авто
- Итак, перейдем к выводам по полировке
В этой статье мы расскажем о существовании различных методов полировки лакокрасочного покрытия автомобиля и условий эксплуатации, а также сравним их. Расскажем о каждом конкретном методе, о факторах, влияющих на выбор конкретного метода для вашего автомобиля. Приведем примеры, какой метод более подходящий именно для вашего авто.
В автомобиле можно отполировать практически все
А именно:
- Кузов автомобиля;
- Стекла;
- Диски, как окрашенные порошковой краской, так и с металлической поверхностью;
- Фары из стекла и пластика;
- Фонари;
- Глянцевые вставки салона;
- Хромированные элементы.
Читайте также: “Полировка фар автомобиля”
В данной статье мы рассмотрим полировку кузова автомобиля.
Полировка кузова авто
Кузов автомобиля бывает окрашен под лак с завода. Иногда может быть оклеен антигравийной глянцевой и матовой пленкой, виниловой глянцевой и матовой пленкой. А также покрашен различными видами краски, по типу “раптор” и так далее.
Все виды полировку могут отличаться связками паст и кругов, а также типом полировочных машин. Например, роторные и/или эксцентриковые, в зависимости от мастера и политики детейлинг-студии. Но результат по каждому виду полировки будет примерно одинаков у всех.
В данной статье мы будем рассматривать метод, который мы сами применяем у себя в студии.
Виды полировки кузова автомобиля:
Легкая (мягкая) полировка
Средняя полировка
Глубокая (восстановительная, абразивная) полировка
Легкая полировка кузова
Такой вид полировки будет наиболее подходящим для новых автомобилей для последующего нанесения состава на кузов. Полировка даже для абсолютно нового автомобиля с салона без пробега обязательна перед нанесением любого состава. При таком виде полировки толщина лака остается неизменной.
Что входит в легкую полировку именно в нашей студии:
- Мойка кузова автомобиля;
- Очистка синтетической глиной кузова от битумных точек, металлических вкраплений, иных загрязнений;
- Обезжиривание кузова;
- Оклейка малярным скотчем зон риска;
- Полировка автомобиля безабразивными или слабоабразивными пастами на эксцентриковой машинке;
- Протирка от пасты проемов, щелей и тд.
Полировка слабоабразивной пастой, либо безабразивной пастой кузова на поролоновом круге подбирается в зависимости от состояния кузова. Машинка используется эксцентриковая, так как после использования такой машинки не остается голограмм.
Цена данной полировки будет наименьшая из всех видов.
Средняя полировка кузова
Такой вид полировки подойдет для тех автомобилей, у которых ЛКП (лакокрасочное покрытие) имеет не так много глубоких царапин, и при эксплуатации ЛКП был поврежден незначительно. Если клиента устраивает тот факт, что после полировки результат будет не идеальным – это означает, что глубокие царапины будут заполированы не полностью, и при детальном рассмотрении будут заметны. При таком виде полировки снимается минимальное количество лака с кузова – данный вид считается достаточно деликатным.
Что входит в среднюю полировку именно в нашей студии:
- Мойка кузова автомобиля;
- Очистка синтетической глиной кузова от битумных точек, металлических вкраплений, иных загрязнений;
- Обезжиривание кузова;
- Оклейка малярным скотчем зон риска;
- Полировка автомобиля абразивными либо слабоабразивными пастами на роторной машинке, либо эксцентриковой машинке с меховым кругом с минимальным количеством проходов и только тех мест, которые этого требуют;
- Полировка автомобиля безабразивными или слабоабразивными пастами на эксцентриковой машинке, чтобы убрать голограммы и следы от абразивных паст;
- Протирка от пасты проемов, щелей и тд.
Глубокая полировка кузова
Данный вид полировки является наиболее распространенным для автомобилей с большим пробегом. Кузов такого авто, как правило, был подвержен множеству моек, на котором замечено множество следов эксплуатации, потертости, глубокие царапины, матовость и т.д.
При такой полировке используются достаточно абразивные материалы, абразивная паста в совокупности с режущими кругами из овечьего меха. Выполняется на эксцентриковой машинке либо роторной машинке. В среднем при такой полировке снимается около 2 микрон от общего количества (примерно 40 микрон с завода).
Данный вид полировки – это максимально эффективный метод, после которого результат будет сильно отличаться от первоначального состояния автомобиля с большим пробегом. При глубокой полировке возможно убрать даже очень глубокие царапины. Особенность выполнения глубокой полировки авто в нашей студии это деликатность и равномерность снятия ЛКП с кузова. Делается это для того, чтобы когда вы приедете к нам в следующий раз на полировку, предотвратить появления протиров в определенных местах. Суть в том, что при глубокой полировке мы стараемся равномерно снимать толщину лака со всей поверхности и не углубляться на месте одной глубокой царапины. Это помогает избежать протиры при полировке в последующем и сохраняет ЛКП в целом.
Выбор определенного вида полировки определяется мастером при осмотре автомобиля. Будут предложены конечно все виды полировки и стоимость по каждому варианту. Также объясним, какой вид будет лучше, и чем он будет выгоднее именно в вашем случае. Подберем вид полировки по вашим целям и бюджету.
Например, если вам нужна полировка для продажи автомобиля конечно вы можете значительно сэкономить сделав легкую полировку, освежив кузов визуально, для многих более и не требуется, даже если по состоянию данный автомобиль требует глубокой полировки.
Итак, перейдем к выводам по полировке
Глубокая полировка это наиболее эффективный вид полировки для б/у автомобилей, но он не всегда совпадает с целями клиента. Поэтому нельзя сказать, что нужно всегда делать глубокую полировку. При глубокой полировке все же снимается значительная часть лака, и делать такую полировку каждый год или чаще все же не стоит. Глубокая полировка самая дорогостоящая из всех видов полировки.
Также не стоит забывать о том, что в зависимости от производителя, толщина ЛКП может быть различной и стоит применить толщиномер перед определением вида полировки для данного авто.